Минимализм всегда популярен, но если не понимать за счет чего строится образ, легко можно все испортить и на выходе получить ощущение бедности, безыдейности и скуки.
Вот схема движения взгляда при разглядывании скульптурного портрета Нефертити в течении 2 минут. Обратите внимание, в основном глаз движется по контуру скульптуры и цепляется за узловые точки с мелкими детальками: лицо и уши. И мелкие детали привлекают внимание существенно больше, чем контур.
Так вот, если у вас в минималистичном образе нет акцентов, взгляд будет двигаться только по силуэту. И поэтому силуэт в минималистичных луках должен быть идеальным. Если яркое пятно или интересная деталь не соберет на себя внимание, зритель во всей полноте рассмотрит и некачественную ткань, и ворсинки прилипшие, и катышки, и плохую посадку и особенности фигуры.
Посмотрите, легкие помятости на 3-м платье прямо видно, а будь тут еще и мятый силуэт, вместо минимализма получилось бы скучное, бедное платье. Линии должны быть чистые и эстетичные, а текстуры благородные.
Если вещь сама по себе хорошая и качественная, но изначально предполагается что при носке на ней будут складки и тд., никакого минимализма не получится. Кэжуал, например, получится, но не минимализм. И образ тогда будет строиться совсем по другим правилам.
Так что если вам хочется создать минималистичный образ, но возможности или денег на покупку одежды из хорошо драпирующихся, пластичных и хорошо держащих форму тканей нет — минимализм вам не светит, лучше уж сразу выбирать стили попроще, например, кэжуал, смарт кэжуал или вообще романтику. Более демократичные варианты.
Вот с такой водолазкой минимализм не получится.
А вот у такой уже есть все шансы, и то, нужно смотреть как она себя ведет в носке.
Если нет возможности сделать ровный, эстетичный силуэт с лаконичными линиями, вводите в комплект акценты и убирайте внимание от силуэта вообще. Используйте более пестрые ткани или комбинируйте разные слои так, чтобы контраст внутри силуэта был больше, чем между силуэтом и окружающим пространством.
Часто еще полные дамы совершают ошибку, надевая все черное, и думая что добились максимальной стройности. Да, конечно, черный стройнит, но если нет акцентов и других точек притяжения внимания, зритель рассмотрит силуэт во всех подробностях и если хоть где-то ткань попала в жировую складку, весь стройнящий эффект от черного пойдет коту под хвост.