Блог / Впечатление / Уровни развития имиджа

Не путать уникальность с превосходством!

. 3 мин чтения . Автор Полина Вахитова
Не путать уникальность с превосходством!

Это одна из причин проблем с имиджем и проблем оценки качества собственного имиджа. Ну и это одно из важнейших препятствий для перехода на уровень имиджа +2 (про уровни имиджа подробнее тут).

Уникальность — это состояние, в котором вы отличаетесь по каким-то критериям от других людей. У всех людей уникальность есть от природы в той или иной степени, и мы можем её усиливать и уменьшать. Уникальность помогает нам в узнавании, помогает в выделении персонального стиля. Уникальность довольно актуальное явление само по себе в наше время, я бы даже сказала что это новая норма, быть уникальным. Сейчас модно свою уникальность усиливать.Но уникальность не обещает превосходства.

Превосходство — это обладание более высокими достоинствами по сравнению с кем-то. Оно существует в природе, оно существует в имидже, можно его пытаться достичь. Но можно и не пытаться достичь. Но если вам, вдруг, хочется достичь вот именно превосходства, то нужно четко понимать что оно не бывает абсолютным. Есть ограничения внешности, есть ограничения по имиджевым задачам. Вы можете достичь превосходства по какому-то одному пункту (добиться признания вас самой сексуальной женщиной планеты в, например, 2023 году), но по другим пунктам полностью провалиться (при этом вы не будете выглядеть по-деловому или открыто/доброжелательно, или еще как-то).

В природе не существует абсолютно идеального имиджа, который бы вас поставил впереди планеты всей.

У некоторых людей при работе с имиджем, бывает, наступает отчаяние от осознания, что их уникальность в их собственной картине мира не соответствует критериям превосходства.

Например, "обоже, от природы я выгляжу как физически сильная, спортивная женщина, но это же никак не может быть преимуществом в жизни, меня же никто не будет носить на руках и любить, более иньские женщины получат гораздо больше внимания..." и тому подобное.

Это пример того, как осознание своей уникальности огорчает, потому что уникальность не дает превосходства в романтической сфере.

При этом, эта уникальность дает преимущества в деловой сфере (женщина выглядит серьезно, уверенно, ей охотнее подчиняется коллектив и тд.) и может в дружеской сфере, если она, например, увлекается спортом или походами, потому что сразу выглядит как "друган, с которым классно сходить в горы".

Действительно, крепких, физически сильных женщин носить на руках мужчины будут менее охотно, но не значит что не будут вообще. Дальше все сильно зависит от характера женщины, от её эмоционального интеллекта и от того, какой мужчина рядом окажется. На одном только имидже жизнь не останавливается (хотя, довольно часто именно с него она и начинается).

И зная этот факт, наша гипотетическая физически сильная женщина может осознанно вступать в союзы только с еще более сильными мужчинами (рядом с которыми она все равно будет выглядеть как малышка) или прокачивать эмоциональный интеллект и улучшать характер, чтобы за счет других качеств усиливать свою романтическую сферу.

И вот так у каждого абсолютно типажа. Где-то хорошо, где-то средне, где-то так себе. Нет никакого идеала, который бы всех подчинил. У Мерилин Монро, секс-символа, тоже были ограничения в имидже. Она никогда не выглядела умной женщиной с деловой хваткой, она не выглядела надежной и ответственной. Хотя по жизни была работоспособной, умной и ответственной актрисой.

Самое главное при работе с имиджем и переходе на уровень +2 — это отнестись безоценочно к своей уникальности, спокойно на нее посмотреть со стороны, спокойно признать все плюсы и минусы, понять где нужно будет усиливать другие качества, а где можно воспользоваться врожденным на полную катушку. И смириться с тем, что никакого абсолютного превосходства в природе не бывает.

И да, как говорят буддисты, тело — это уже созревшая карма (прарабдха-карма). Мы получили это тело, такое какое есть, мы его можем изменять очень мало и бессильны перед возрастом. Это базовые условия, с которыми мы пришли в этот мир. И мы можем либо принять эти условия, принять свою уникальность и работать с ней, развивать её и усиливать свои преимущества. Либо всю оставшуюся жизнь провести в страдании и отчаянии из-за невозможность реализовать нереалистичные желания.

***

Мои консультации. Мои онлайн-курсы.
Мой инстаграм, вконтакт, фейсбук, телеграм, одноклассники — все свежие новости там.

***
На заглавном фото дизайнерский шелк мексиканской марки Pineda Covalin.