Блог / Впечатление

Уровни развития имиджа

. 3 мин. на чтение . Written by Полина Вахитова
Уровни развития имиджа

Я специально создала эту схему развития имиджа чтобы каждый желающий мог провести самооценку и выстроить план работы над своим имиджем.

Как только вы определитесь с тем, на каком вы сейчас уровне, вам станет доступна информация о том какой уровень будет следующий и какими именно средствами его можно достичь.

Система не подразумевает перескакивание через ступеньки. В шоу-преображениях типа Модного приговора иллюзия этого перескакивания есть, но это именно иллюзия, потому что развития имиджа по факту никакого нет, есть только демонстрация потенциала человека. Что тоже не плохо, осознание потенциала своей внешности может вдохновить на работу над собой.

Но настоящие изменения произойдут только после работы над собой. Только постепенный рост, только эволюция.

Эта табличка должна помочь вам сформировать адекватные цели и осознать количество необходимых для развития ресурсов: психологических, временных, финансовых и непосредственно навыков работы с цветами, формами и тд.

По ссылкам вы увидите большую статью про каждый уровень.

-1. Нужда. На этом уровне у человека систематически не хватает одежды по погоде или для важных жизненных дел. Довольно часто это сопровождается нестабильной гигиеной. В 99% случаев причины пребывания на этом уровне психологические и связаны с неприятием себя. Финансовые причины практически не встречаются. Символ этого уровня — скала, опора для фундамента маяка.

0. Разнобой. Это один из самых распространенных уровней. Когда одежды хватает по погоде и для основных имиджевых задач (типа пойти на работу, погулять и на праздник есть в чем), но она плохо сочетается, не очень удачно сидит, не очень хорошо красит внешность, некоторая одежда старая и физически, и морально, некоторая некомфортная. Пребывание на этом уровне тоже чаще всего из-за психологических причин, связанных с социализацией и отсутствием налаженной связи с миром. Символ этого уровня — фундамент маяка.

+1. Актуальность. Этот уровень условно нормальный для условно нормальных, хорошо социально адаптированных членов общества. На этом уровне одежды не только хватает по всей погоде, для всех дел, так она еще и удачно подобрана, красит внешность и соответствует в той или иной степени актуальным тенденциям. Чаще всего стилисты работают как раз над переходом с уровня 0 на уровень +1. Символ этого уровня — дверь, ведущая в маяк. Большинству людей этого уровня достаточно для счастливой жизни.

+2. Проработанный имидж. На этом уровне одежды по-прежнему хватает по погоде и для всех дел, у нее правильная выбранная степень актуальности, и в плюс к этому, внешний вид проработан с учетом характера, желаемого впечатления и тд. Здесь мы можем сказать что человек одет не просто в актуальную, но безликую одежду, а что у него есть собственный стиль. Символ этого уровня — башня маяка. Этот уровень самый длинный в схеме, потому что рост в нем довольно долгий, как долгий подъем по спиральной лестнице в маяке. С переходом на этот уровень работают стилисты, использующие системы архетипов и построение бренда личности.

+3. Икона стиля. До этого уровня добираются единицы и это нормально. Этот уровень включает в себя достижения всех предыдущих уровней и, в дополнение к ним, характеризуется очень узнаваемым и широко известным имиджем. Этот уровень тайный, работа с ним ведется всегда индивидуально и штучно. Человек на этом уровне обладает имиджем, по яркости подобным Фриде Кало, Мерилин Монро, Сальвадору Дали и тд. Его личность через имидж влияет на мир. Символ этого уровня — свет, излучаемый маяком.

Спасибо за картинку Светлане Лазаревой

Нельзя с уровня -1 (когда у вас не хватает ресурса на покупку одежды по погоде и элементарный уход за собой) перескочить на уровень +1 (когда у вас всего хватает, ухоженность выше среднего, а внешний вид довольно актуальный). Сначала вам сто процентов нужно будет перейти уровень 0 и какое-то заметное время в нем пожить.

***

Мои консультации. Мои онлайн-курсы.
Мой инстаграм, вконтакт, фейсбук, телеграм — все свежие новости там.